ФЭНДОМ

Гармадон — сын Первого Мастера Кружитцу, старший брат Ву, муж Мисако, отец Ллойда. В юном возрасте Гармадон был укушен Великим Поглотителем и заражён злом. Это обратило его в Лорда Гармадона, властолюбивого злодея, который был антагонистом в первых двух сезонах. После битвы с его младшим братом, Гармадон был изгнан в Преисподнюю, где стал правителем Скелетов. Он велел скелетам искать Золотое Оружие, которое бы дало ему невероятную силу.

Сын Гармадона, Ллойд, захотел идти по стопам отца. Лорд Гармадон фактически становится «союзником» Ниндзя после того, как Ллойд освобождает Серпентинов. Он был вынужден работать с его старыми противниками чтобы и спасти его сына. Несмотря на их союз, он крадет Золотое Оружие и превращает его в Мега Оружие, чтобы воссоздать мир так как он видит его. Позднее он попадает на остров тьмы и заключает союз с Оверлордом и получает контроль над Каменной Армией.

После поражения Оверлорда Ллойдом, Гармадон был полностью исцелён от зла и воссоединился со своей семьёй. Он присоединился к своему брату и тоже стал наставником ниндзя в надежде искупить свои тёмные поступки, помогая им сражаться с каким бы то ни было злом, которое появляется в Ниндзяго.

После последнего повержения Оверлорда, Гармадон отправился в путь на остров вместе с ниндзя, где они хотели найти и спасти Зейна, но были пойманы в Турнире Стихий, который проводил бывший учитель Гармадона, мастер Чен. Чтобы предотвратить осуществление истинных планов Чена, Гармадон пожертвовал собой, чтобы выпустить из Проклятого Мира генералов Анакондрай, и был навеки изгнан в Проклятый Мир.

Через несколько месяцев, когда Морро и его армия призраков сбежали из Проклятого Мира и напали на Ниндзяго с Высочайшей (физической формой Проклятого Мира), Ллойд встретился с Гармадоном возможно в последний раз, после чего он пошел в бой в одежде своего отца. Когда Высочайшая была убита, Проклятый Мир был разрушен, вместе со всеми его жителями, включая Гармадона.

Его воскресили Сыновья Гармадона с помощью трёх Они Масок, и причём сделали его вновь злым.