ФЭНДОМ

Джей - синий ниндзя. Мастер молнии.

История Править

Джей был выбран Ву, чтобы обучаться, и стать ниндзя вместе с Коулом, Зейном и Каем. Все же эти четыре стали близкими друзьями и боролись вместе во многих сражениях против Змеиных и других противников. Джей был первым ниндзя, постигшим Кружитцу и второй, кто открыл Истинный Потенциал.

Джей позже помог бороться против Каменной Армии - отряда неразрушимых воинов во главе с Лордом Гармадоном и Оверлордом. После того, как Ллойд победил Оверлорда и его отец был возвращен к нормальному виду, мир, возобновился в Ниндзяго, пока Пайтор не возвратился, помогая Оверлорду в становлении Золотым Мастером и командовании армией Ниндроидов. Ниндзя столкнулся с роботами, и в конце был уничтожен Золотой Мастер, но жизнь Зейна была по-видимому взята в процессе — отсылка Джея и других Ниндзя в другие занятия, поскольку они были опечалены утратой их друга. Джей стал хозяином телевикторины.

Турнир Стихий Править

Когда Ллойд попытался собрать команду назад, Джей отказывался, также, как Кай и Коул. Но когда они узнали, что Зейн все ещё жив, они объединились вновь. Ниндзя, сопровождаемые Сэнсэем Гармадоном, отправились к острову Чена, чтобы найти друга на таинственном Турнире Элементов. Когда истинные планы Чена развернулись, и все Конкуренты Турнира, объединенного вместе, Ниндзяго была подвергнута опасности ещё раз, но угроза была устранена, когда армия Чена была побеждена в Галерее Старейшин. В битве Чена был в паре с Коулом.

Одержимость Править

Джей, как и все ниндзя, живёт обычной жизнью, но когда Морро возвращается, и вселяется в Ллойда, они становятся беспомощными и должны выучить Летуджитцу. После долгого путешествия к Гробнице Первого Мастера Кружитцу в итоге Ллойд возвращается, а Морро и Высочайшая уничтожаются.

Небесные Границы Править

В начале сезона Джей как и другие ниндзя кроме Нии, которая опоздала, снимались в "Фильме". Позже он играл с Зейном в Дроидо-шахматы, но вмешался Коул. В тюрьме Криптариум Сото назвал Джея «плаксивым мальчиком в синей пижаме, который всегда говорит очевидное». Во время перерыва он встретился с Надакханом и загадал 2 желания. Во время нападения пиратов он составлял пару с Каем, но убежал от него, и джинн выпросил у Кая 3 желания и заточил его в Меч. На яхте Джей не хотел отпускать Зейна в трюм, но он спустился, и там Надакхан заточил и его. На Острове Тигриных Вдов Надакхан берёт его в плен. На Цитадели уборщик Клэнси даёт Джею повязку из-за побитого глаза. Затем Ллойд, Ния и Коул забираются на фрегат, однако Нию не заточили в меч, ибо она спрыгнула с Джеем с борта. На маяке, в котором был когда-то заперт доктор Джульен они находят копию Зейна — Эхо Зейна. Когда Джей попал на свалку к Эду и Эдне, Эд напомнил ему о его других друзьях, и Джей собирает Эхо Зейна, Ронина, Комиссара Полиции, Скайлор, Дарета и Сото. Они срывают свадьбу, а Флинтлок по случайности попадает ещё и в Нию. Джей желает третье желание, изменив прошлое так, что Надакхана не выпустили из Чайника Тайрана.

Руки Времени Править

Здесь, он первый кто побежал на сражение с Экрониксом, но не мог того победить из-за его скорости. Он и остальные Ниндзя сражались с Армией Вермиллионов и искали Клинки Времени, но они не знали, что Вупоразил Удар Времени. Его отец сделал ему синий мотоцикл, для того чтобы он нашёл Синий Клинок - Пустынная Молния, вот его нынешний транспорт. Ниндзя и Джей сражались с Алой Армией, и в конце-концов, с помощью Мисако, Сайруса Борга и Нового Самурая X они побеждают врагов, но Кай и Нияотправляются в прошлое, для решающего сражения с Краксом и Экрониксом. Джей, Коул, Зейн, Ллойд, Рэй, Мая, Самурай X и Сайрус Борг остаются в Ниндзяго, и вот, Кай и Ния возвращаются! Победа! Но, где же Ву?

Сыновья Гармадона Править

Здесь, он и Коул не теряют надежду найти Мастера Ву, но... Пока удача им не улыбнулась, но живут они не плохо.