ФЭНДОМ

Кай красный ниндзя. Мастер огня. Был выбран для защиты зеленого ниндзя.

История Править

Кай родился в Игнасии и был сыном кузнеца, который владел магазином «Четыре Оружия». Он и его младшая сестра, Ния, воспитывались в кузнице своего отца. Никому из них не было известно, что их родители были владыками огня и воды. Когда его родители исчезли, Кай взял на себя ответственность за продолжение семейного бизнеса, пообещав превзойти своего отца.

Путь ниндзя Править

Однажды во время работы Кай объяснял Ние, как сделать меч, но был слишком нетерпеливым и изуродовал оружие. Тогда-то в лавку и пришёл Мастер Ву. Однако потенциальный покупатель начал жаловаться на отсутствие оружия для Ниндзя, и Кай быстро выгнал его.

После этого Игнасия попала под удар Самукая и его армии скелетов. Кай попытался защитить его с помощью брони самурая, которую он сделал, хоть он и оказался медленным и неуклюжим. В то время как ему удалось победить нескольких пехотинцев армии скелетов, он был быстро побеждён Самукаем. Старик - мастер Ву - вернулся и спас его. Однако, пока они были заняты поединком, скелеты похитили Нию и сбежали в Преисподнюю. Молодой кузнец намеревался пойти за ними, но Ву рассказал будущему мастеру огня о Первом Мастере Кружитцу ,его сыновьях (одним из которых и оказался мастер Ву) и о их поединке за четыре золотых орудия кружитцу . Он посоветовал мальчишке стать ниндзя, и Кай неохотно согласился в надежде спасти свою сестру.

Кай был доставлен в монастырь мастера, в котором он должен был обучаться искусству кружитцу , чтобы он мог спасти свою сестру и всё Ниндзяго. Во время обучения Кай должен был учиться терпению и использовать «огонь» внутри себя. Кай был не всегда усерден, но в итоге добился нужного по мнению сенсея результата.Тем не менее, после итоговой тренировки Ву сказал, что на следующий день у него будет последнее испытание, и посоветовал выспаться.