ФЭНДОМ

Коул черный ниндзя. Мастер земли.

История Править

Ранние годы Править

В детстве отец Коула отправил его в школу исполнительских искусств Марти Оппенгеймера в надежде, что он пойдет по его стопам и станет танцором. Не желая этого делать, Коул тайно убегал из школы, иногда писал своему отцу, утверждая, что он все еще танцует.

Коул начал дрейфовать с места на место, всегда ища новые вызовы, чтобы проверить свою силу и мастерство. Вскоре после смерти матери он попытался подняться на самую высокую гору в Ниндзяго. Достигнув вершины, он встретил Мастера Ву, который сидел там и пил чай. После того, как он рассказал о своем гневе по отношению к отцу за то, что он игнорировал его и потерю матери, Ву сказал ему, что горе имеет дело во многих формах, иногда с пением и танцами, а иногда с восхождением на горы. Коул продолжал спрашивать Ву, почему он поднялся на гору, после чего он узнал, что Ву был там, чтобы встретиться с ним. Узнав, что у него большой потенциал, он отправился с Мастером Ву в монастырь и начал обучение, чтобы стать Ниндзя.

Путь ниндзя Править

В конце концов, Коул присоединяется к обучению вместе с двумя другими учениками, Джеем и Зейном. После того, как они некоторое время тренировались вместе, Мастер Ву поручил им атаковать своего нового ученика, Кая, в рамках последнего теста. Пока Кай готовился ко сну, трое пробрались в монастырь и окружили его.

Золотое оружие Править

Их борьба с Каем в конце концов вывела их на тренировочный двор, где Мастер Ву остановил битву. Как и другие, Коул был недоволен, что Кай будет четвертым членом команды, заявив, что они трое единое целое. Ву быстро успокаивает недовольных учеников и предоставляет Ниндзя новые кимоно с помощью Кружитцу. Костюм Коула, однако, остался черным, как и произнес Ву. После того, как Ву объяснил их цель, он объявил, что теперь они должны найти Золотое Оружие раньше, чем это сделает Лорд Гармадон.

Описание Править

У Коула мускулистое тело (следовательно, его прошлое скалолаза, будучи самым сильным из Ниндзя даже без его элемента, хотя это дает ему его супер силу). У него длинные, лохматые черные волосы и густые брови. До 8-го сезона его волосы были короче и подметали вправо.

Как призрак, тело Коула больше не было осязаемым. Его лицо было бледно-зеленым, а остальная часть его тела была прозрачной. Коул, как и остальные призраки, способен светится зелёным освещением. В течение Дня Ушедших, Коул был брошен в разлом к Ушедшему Царству Янгом, возвращая его человеческий облик. Однако, поскольку Коул едва добрался до него, он получил призрачный зеленый шрам, спускающийся по левой стороне его лица. Год спустя, его шрам больше не был виден, но когда Коул использует Удар Земли, шрам подсвечивал оранжевым.

Способности и оружие Править

Земля — Коул нынешний повелитель этого элемента. Он способен двигать горы, поднимать в воздух различные камни, создавать пыль и землетрясения, и тому подобное, а также этот элемент придаёт ему огромную физическую силу. Коул владеет и боевыми искусствами, умеет пользоваться Кружитцу, выполнять Аэроджитцу — искусство полёта, создавать Энергетического Дракона Земли, и использовать Удар Земли. В эпизоде «Королевские кузнецы» он раскрыл свой Истинный Потенциал, после чего он достиг высшего уровня Элементарной силы.

Когда Коул был призраком, он был способен становиться невидимым, вселяться в объекты/субъекты, становиться неосязаемым и проходить сквозь предметы, но если он сосредоточится, сможет быть осязаемым или сам прикасаться к предметам. Коул также может быть испарён с помощью воды, чего он очень боялся.

Коул использовал Косу Землетрясений, пока Лорд Гармадон не украл его вместе с остальными Оружиями Кружитцу, а затем начал пользоваться обычной Косой. Затем Коул получает Клинок Элемента, который позволял ему использовать свои способности для большего эффекта. Спустя время, Коул получает Техно Клинок, оружие, которое позволяет взламывать любую электронику. Затем Коул получает Аэроблейд, который имел возможность уничтожать призраков (хотя в то время он сам был призраком). В 7 сезоне он использует Косу с двумя лезвиями. В 8 сезоне получает Молот как у его коллеги из The LEGO Ninjago Movie.